Юридические риски рекламодателя при продвижении продукции. Государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе (Екатеринбург) - Юридические семинары на ЮрКлубе
ЮрКлуб - Виртуальный Клуб Юристов
МЕНЮ> Юридические семинары для юристов в Москве, Санкт-Петербурге, в России, в мире.

Новости
НП ЮрКлуб
ЮрВики
Материалы
Семинары
ПО для Юристов
Книги new
Каталог юристов
Конференция
ЮрЧат
Фотогалерея
О ЮрКлубе
Гостевая книга
Обратная связь
Карта сайта
Реклама на ЮрКлубе



РАССЫЛКИ

Подписка на рассылки:

Новые семинары
Новости ЮрКлуба


 
Партнеры
ЮрКлуб :: Семинары :: Разместить семинар :: Подписка на обновления
Юридические риски рекламодателя при продвижении продукции. Государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе (Екатеринбург)

Екатеринбург, 08.07.2009 - 08.07.2009

Организатор - НОУ «Образовательный центр «Бизнес-Развитие»

Стоимость - 3900 руб.
Для тех, кто планирует получить полное представление о практике ответственности за нарушения Закона «О рекламе»
В программе семинара:
1. Законодательство РФ о рекламе и административная ответственность за его нарушение, государственный контроль в сфере рекламы.
  • Практика Федеральной антимонопольной службы по контролю за соблюдением законодательства о рекламе. Административное рассмотрение дел по признакам нарушения законодательства о рекламе.
  • Административная ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Кто несет ответственность: рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель?
2. Правовые требования к рекламе:
  • достоверность; добросовестность; этичность и корректность; требование к языку рекламного сообщения; полнота существенной информации о товаре; запрет на пропаганду насилия, жестокости, противоправных действий; другие требования к рекламе;
  • правовые требования к рекламе отдельных видов товаров и к отдельным способам распространения рекламы (на примере рекламы алкогольной продукции, пива, табачных изделий, лекарственных средств и медицинских услуг, другое по выбору слушателей семинара).
3. Может ли реклама причинить вред деловой репутации конкурента?
  • Понятие деловой репутации, состав гражданского правонарушения по причинению вреда деловой репутации?
  • Судебная защита деловой репутации.
  • Ответственность за причинение вреда деловой репутации.
4. Как защитить интеллектуальную собственность, используемую для продвижения товара, и самому не стать нарушителем чужих прав?
Маркетинг и интеллектуальная собственность: товарный знак, фирменное наименование, рекламная продукция.
Защищаем бренд: как и зачем регистрировать товарный знак?
Как грамотно оформить заказ на разработку фирменной символики и рекламной продукции?
Как оформить передачу прав на разработки копирайтеров и дизайнеров? Реклама и бизнес-символика как объект авторского права.

Ведущие семинара: ЯРГИНА ИРИНА ВИТАЛЬЕВНА – начальник отдела контроля за соблюдением законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области, МАХНЁВА АНАСТАСИЯ ВИКТОРОВНА - директор по развитию, ведущий юрист отдела защиты интеллектуальной собственности Группы правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С, преподаватель кафедры финансов и права экономического факультета Уральского государственного университета

Стоимость семинара 3900 руб. В стоимость входят кофе–пауза, пакет методических материалов. Регистрация с 8.30, начало в 9.00, окончание в 13.00.
Место проведения: г.Екатеринбург, ул.Мамина-Сибиряка, 38

С Вами работает менеджер:
Для участия в семинаре необходимо подать ЗАЯВКУ по факсу: (343) 217–82–01, 228-02-39,
по e-mail ocbr@ocbr.ru или через сайт www.оcbr.ru. Справки по тел.: (343) 217-82-01, 228-02-39


Контактная информация:

Организатор - НОУ «Образовательный центр «Бизнес-Развитие»
тел/факс: (343) 217-82-01 (многоканальный)
E-mail: ocbr@ocbr.ru
WWW: http://www.ocbr.ru






[Начало][Партнерство][Семинары][Материалы][Каталог][Конференция][О ЮрКлубе][Обратная связь][Карта]
http://www.yurclub.ru * Designed by YurClub © 1998 - 2011 ЮрКлуб © Иллюстрации - Лидия Широнина (ЁжЫки СтАя)


Яндекс цитирования Перепечатка материалов возможна с обязательным указанием ссылки на местонахождение материала на сайте ЮрКлуба и ссылкой на www.yurclub.ru