Бизнес-класс Внешнеторговая сделка: технология подготовки и заключения - Юридические семинары на ЮрКлубе
ЮрКлуб - Виртуальный Клуб Юристов
МЕНЮ> Юридические семинары для юристов в Москве, Санкт-Петербурге, в России, в мире.

Новости
НП ЮрКлуб
ЮрВики
Материалы
Семинары
ПО для Юристов
Книги new
Каталог юристов
Конференция
ЮрЧат
Фотогалерея
О ЮрКлубе
Гостевая книга
Обратная связь
Карта сайта
Реклама на ЮрКлубе



РАССЫЛКИ

Подписка на рассылки:

Новые семинары
Новости ЮрКлуба


 
Партнеры
ЮрКлуб :: Семинары :: Разместить семинар :: Подписка на обновления
Бизнес-класс Внешнеторговая сделка: технология подготовки и заключения

Москва, 23.03.2009 - 24.03.2009

Организатор - Международный центр финансово-экономического развития (МЦФЭР)

Стоимость - 34 500 руб. НДС не взимается.
Код мероприятия: П0029

Москва, отель «Космос»
23 – 24 марта 2009 года
22 марта - размещение в отеле
25 марта - отъезд (после завтрака)


ПРОФЕССИОНАЛЬНО СОСТАВЛЕННЫЙ ВНЕШНЕТОРГОВЫЙ КОНТРАКТ –
УСЛОВИЕ НАДЕЖНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ СДЕЛКИ


РАБОТОЙ В БИЗНЕС-КЛАССЕ РУКОВОДИТ
Игорь Сергеевич ЕФИМОВ
доцент, заместитель заведующего кафедрой Института бизнеса и делового администрирования АНХ при Правительстве РФ, автор книги «Стратегия и тактика управления коммерческой сделкой»


ДЕТАЛЬНО О ВНЕШНЕТОРГОВОЙ СДЕЛКЕ:
для руководителей и специалистов департаментов ВЭД, руководителей юридических служб организаций –
участниц ВЭД


В ПРОГРАММЕ:
АЛГОРИТМ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ СДЕЛКОЙ И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ ОРГАНИЗАЦИИ
ПЯТЬ ОПОРНЫХ БЛОКОВ

ПОДГОТОВКА И РАЗРАБОТКА ДОГОВОРА
1. ПРЕДКОНТРАКТНАЯ ПОДГОТОВКА СДЕЛКИ
  • Понятие приоритета международных правовых норм над национальными
  • Понятие внешнеторговой сделки
  • Инновационный ресурс коммерческого продукта
  • Предварительные маркетинговые исследования целевого рынка (метод сканирования)
  • Достоинства и недостатки работы через торгового представителя
  • Выбор торгового партнера и оппортунизм экономического агента
  • Первичное обращение к новому рынку с/за новым товаром (запрос, оферта, контроферта, акцепт)
  • 2. РАЗРАБОТКА ДОГОВОРНЫХ УСЛОВИЙ
  • Стратегические решения на этапе разработки договора
  • Структура и содержание внешнеторгового договора купли-продажи
  • Существенные и несущественные условия договора купли-продажи
  • Преамбула и предмет договора
  • Способы фиксации количества товара
  • Способы определения качества (стандарты, ТУ, образцы и пр.)
  • Ответственность сторон внешнеторгового контракта
  • 3. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА
  • Сроки и дата поставки
  • Гарантийный период и обязанности продавца
  • Рекламации и порядок их заявления
  • Штрафы, санкции, компенсации
  • Форс-мажор (обстоятельства непреодолимой силы)
  • Арбитражная оговорка
  • Обязанности продавца и покупателя
  • Передача товара
  • Переход риска с продавца на покупателя
  • Фиксация момента перехода права собственности
  • Страхование
  • КОНТРАКТНАЯ ЦЕНА И УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖА
    4. ЦЕНА ТОВАРА И КОНКУРЕНТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
  • Базисные условия поставки «ИНКОТЕРМС 2000»
  • Распределение расходов между сторонами
  • Цена и общая сумма контракта
  • Расчет цены на основе параметрического метода
  • Методика расчета внешнеторговых цен на базе калькуляций розничных цен на импортируемые товары
  • Способы фиксации цен в договорах
  • Виды скидок
  • 5. ЭФФЕКТИВНЫЕ УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖА И МИНИМИЗАЦИЯ ВАЛЮТНЫХ РИСКОВ
  • Условие платежа во внешнеторговом контракте
  • Выбор валюты цены и валюты платежа
  • Способ платежа (аванс, наличные, кредит, комбинированный платеж)
  • Расчеты по аккредитиву (отличия ГК и УПИО)
  • Расчеты по инкассо
  • Расчеты платежными поручениями
  • Расчеты через открытый счет
  • Платеж чеком и др.

  • ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    Для чего нужна структурная схема коммерческой сделки
    В чем достоинства применения Венской конвенции о договорах международной купли-продажи (CISG)
    Как регулируются отношения между партнерами в «прозрачном» бизнесе
    Что такое прокьюремент и как с его помощью оптимизировать импорт
    Как оптимизировать выбор базисных условий поставки
    Что из себя представляют типовые арбитражные оговорки
    Всегда ли форс-мажор освобождает от ответственности
    ТЕСТЫ
    Оценка оферты, размещенной на сайте компании «Х»
    Оценка и выбор способов минимизации рисков по внешнеторговым контрактам



    ФАКУЛЬТАТИВ:
    Кейс «Подготовка и проведение коммерческих переговоров по согласованию цен на машинно-технические изделия по внешнеторговой сделке купли-продажи»
    • Репортаж о состоявшемся бизнес-классе читайте через 2 дня после его завершения
    Вниманию участников бизнес-классов!
    вы можете заранее задавать вопросы лектору

    Для того чтобы передать свой вопрос, необходимо после регистрации согласно установленному порядку, но не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала бизнес-класса направить четко сформулированный вопрос по теме бизнес-класса по электронной почте vopros@mcfr.ru или по факсу (495)615-76-80
    Обязательно укажите: название и дату проведения мероприятия, а также ФИО лектора, которому адресован вопрос, а также Ваши ФИО полностью, название организации, телефон с кодом города или электронный адрес для обратной связи


    Контактная информация:

    Организатор - Международный центр финансово-экономического развития (МЦФЭР)
    тел/факс: (495) 933-02-17, 615-82-10, 615-66,10 факс (495) 615-76-80
    E-mail: seminar@mcfr-e.ru
    WWW: http://www.seminar.ru






    [Начало][Партнерство][Семинары][Материалы][Каталог][Конференция][О ЮрКлубе][Обратная связь][Карта]
    http://www.yurclub.ru * Designed by YurClub © 1998 - 2011 ЮрКлуб © Иллюстрации - Лидия Широнина (ЁжЫки СтАя)


    Яндекс цитирования Перепечатка материалов возможна с обязательным указанием ссылки на местонахождение материала на сайте ЮрКлуба и ссылкой на www.yurclub.ru