Мастер класс Управление юридической фирмой: позиционирование, продвижение, развитие. (Екатеринбург) - Юридические семинары на ЮрКлубе
ЮрКлуб - Виртуальный Клуб Юристов
МЕНЮ> Юридические семинары для юристов в Москве, Санкт-Петербурге, в России, в мире.

Новости
НП ЮрКлуб
ЮрВики
Материалы
Семинары
ПО для Юристов
Книги new
Каталог юристов
Конференция
ЮрЧат
Фотогалерея
О ЮрКлубе
Гостевая книга
Обратная связь
Карта сайта
Реклама на ЮрКлубе



РАССЫЛКИ

Подписка на рассылки:

Новые семинары
Новости ЮрКлуба


 
Партнеры
ЮрКлуб :: Семинары :: Разместить семинар :: Подписка на обновления
Мастер класс Управление юридической фирмой: позиционирование, продвижение, развитие. (Екатеринбург)

Екатеринбург, 31.07.2008 - 31.07.2008

Организатор - LegalStudies.RU (ЛигалСтадис.РУ)

Стоимость - 9,500 рублей
К участию приглашаются руководители фирм, руководители практик, старшие юристы и профильные менеджеры по клиентским отношениям, маркетингу и связям с общественностью.
В фокусе внимания полноценного однодневного мероприятия – вопросы «внешнего» позиционирования юридической фирмы: продвижение услуг, маркетинг, PR, восприятие фирмы глазами клиентов, веб-сайт и иные маркетинговые материалы.
Участникам будет предложено совместно обсудить и решить несколько уникальных бизнес-кейсов из практики российских юридических фирм.
Участники приглашаются использовать данный повод для укрепления связей и профессионального сотрудничества операторов рынка юридических услуг: этому призваны поспособствовать совместные решения, а также возможность общаться в кулуарах Мастер-класса (кофейные паузы, обед и фуршет являются частью программы).
Наконец, участие в Мастер-классе может помочь в продвижении услуг фирм-участников: мы предлагаем Вам использовать эту возможность для презентации и обсуждения Ваших маркетинговых материалов и миссии возглавляемых Вами фирм.
 
 
 

 

г. Екатеринбург, Гостиница «ParkInn», Зал «Cоната-1»
 
Общее описание и «домашние» задания
Приложенные ниже кейсы станут предметом подробнейшего обсуждения и анализа в ходе мастер-класса. Задания и задачи будут непосредственно решаться и выполняться индивидуально и коллективно в ходе мастер-класса, однако над частью задач и заданий (приводимых ниже) уважаемым участникам предлагается поразмыслить заранее. При наличии времени, желания и возможности решения могут быть заранее разработаны в письменном виде и переданы открыто или анонимно ведущему.
Участники получат полноценный набор методических материалов по различным аспектам управления юридической фирмой, которые могут быть использованы при решении заданий и задач.
Самая интересная задача – та, которую руководитель юридической фирмы решает в своей собственной практике. Направив вопрос, пожелание или кейс Александру Хвощинскому по адресу ax@legalstudies.ru, Вы можете, указав пределы раскрытия информации, сделать Ваш кейс предметом плодотворного коллективного обсуждения всех участников Мастер-класса!
Кейс 1. Знакомство с юридической фирмой: кто Вы?
У каждого есть только один шанс произвести первое впечатление. А какое первое впечатление производит Ваша фирма на тех, с кем она взаимодействует? Кто адресаты сообщений, отправляемых фирмой? Что или кто формирует лицо фирмы? Всегда ли мы понимаем, как нас видят наши клиенты?
Ключевой элемент управления: правильное и эффективное позиционирование.
Среди заданий и задач:
·          Миссия нашей фирмы: в одном абзаце, в одном предложении, в два слова, в одно слово
·          Любимая цитата клиента о моей фирме
·          Классифицируем продукты нашей фирмы по ценности для клиента (от «ног» до «мозгов»)
·          Ищем символы, отражающие нашу миссию, и подбираем подходящие слова
·          «Как Вы яхту назовете…»: что можно и нужно услышать в имени (нашей) фирмы?
·          Специальный мини-кейс: кто последний на нашем рынке переименовался, когда, зачем и почему?
·          Что мы и наши клиенты понимаем в нашей работе совершенно по-разному? Попытка прочитать мозг наших любимых клиентов.
Кейс 2. Маттехчасть
Никто не сомневается – офис нужен, причем хороший и удобный. Представим себе, что у нас появилась возможность сделать его таким, каким мы его себе всегда представляли и желали. Кстати, а без таких расходов неужели нельзя?..
Ключевой элемент управления: управление материальными ресурсами
Среди заданий и задач:
·          Почему клиенты не всегда охотно приезжают на встречу к нам  в офис?
·          Жизнь руководителя юридической фирмы без мобильного телефона: прошлое, настоящее и будущее
·          Подбираем предметы и гаджеты в клиентские и рабочие зоны.
Кейс 3. Маленькая, но гордая
В нашей фирме 2 партнера-лидера, 2 наемных юриста и 1,5 «недоюриста». Мы фактически начинаем с нуля, но не совсем. Мы – молодые, умные, хорошо образованные, и у нас уже есть пара очень неплохих клиентов, для которых мы ведем сложные и очень интересные проекты. Наша задача – … кстати, а какая у нас задача?
Ключевой элемент управления: стратегическое планирование, управление ростом, гонорарная политика
Среди заданий и задач:
·          А зачем мы вообще делаем юридическую фирму?
·          Зарабатываем ли мы на самом деле прибыль?
·          Стратегии отношений с клиентами
·          Какую информацию мы собираем о клиентах? А какую информацию мы собираем вообще?
·          Что мы будем делать через год, через два, через три? Какую фирму мы хотим построить?
·          Давайте подсчитаем, насколько действительно нам удобна «абонентка»
·          Ночные кошмары молодого руководителя юридической фирмы
·          На какие темы нам неловко говорить с клиентом, и почему?
Кейс 4. Новая практика
У нас достаточно стабильная фирма с парой десятков сотрудников. Законодатель помог, и голова не подвела: у нас появилась уникальная возможность предложить рынку новый продукт, дающий надежду на изрядные гонорары и задействование новых юристов. Речь идет о возможности абсолютно законного перепрофилирования земельных участков с целью развития на них новых инвестиционных проектов. Каждый проект, правда, длится долго. Наша задача: развить в течение трех лет новую практику и обеспечить максимальную эффективность (прибыльность) оказания услуг в этой сфере.
Ключевые элементы управления: формирование продукта, управление клиентскими отношениями, гонорарная политика, система заботы о клиенте, маркетинг и PR юридических услуг.
Среди заданий и задач:
·          Составляем маркетинговый план по развитию новой практики
·          Придумываем название продукта
·          Пиаримся: придумываем интересные заголовки статей и темы выступлений
·          Почему журналисты и юристы не любят друг друга?
·          Пишем корпоративную брошюру
·          Итак, наконец – когда же у нас дойдут руки до нашего сайта?
·          Разглядеть конкурента: кто сидит на моем диване, ест мой хлеб и где нам помериться силами?
·          Считаем себестоимость юриста и коэффициент жадности партнера
·          Выбираем форму гонорара для нового продукта
·          Почему клиенты стесняются рекомендовать нас?
·          Почему клиент согласился платить лишь гонорар успеха по связанным судебным процессам?
·          Клиент категорически не хочет платить почасовую оплату: почему?
·          План собеседования с молодым юристом. И при чем здесь PR?
Кейс 5. От успеха на рынке - к лидерству
Наша юридическая фирма традиционно входит в десятку лидеров рынка. Нас – более 30 юристов. Но мы хотим стать настоящим лидером: пусть не по размеру, но в силу устойчивого признания клиентов; пусть не во всех областях – но в некоторых ключевых практиках. Мы смотрим на себя со стороны и понимаем, что четкого видения механизмов такого скачка у нас нет. И вообще, что значит – быть лидером рынка?
Ключевые элементы управления: система управления фирмой, управление заказами, управление клиентскими поручениями, маркетинг и PR юридических услуг, управление единым знанием, система мотивации, управление персоналом, гонорарная политика.
Среди заданий и задач:
·          У нас есть несколько офисов. Или несколько юридических фирм. Или просто отдельные юристы в других городах. В любом случае – как мы управляемся в пространстве?
·          Придумаем 20 новостных поводов для юридической фирмы? Сколько пресс-релизов должен написать руководитель практики в неделю?
·          Где и как мы формируем репутацию юридической фирмы?
·          Плохие клиенты и разговоры с ними
·          Возможен ли у нас стратегический альянс с чифлигалами?
Кейс 6. Объединяем практики с новым партнером
Я всегда рассматривал нашу фирму как свой собственный проект, в котором я решаю все вопросы и самостоятельно определяю стиль работы – свой и своих подчиненных. Но я чувствую, что объединив наши усилия с весьма симпатичным мне коллегой, мы могли бы вместе добиться большего. В ходе предварительных разговоров мы сразу же споткнулись на вопросе о том, как делить прибыль, так как моя практика, пожалуй, чуть больше и крупнее…
Ключевые элементы управления: партнерство и лидерство, система управления юридической фирмой
Среди заданий и задач:
·          Договориться по сотне пунктов с новым партнером. Для начала – определить эти 100 пунктов…
·          Главный (?) вопрос: как мы делим прибыль
·          Какой партнер лучше – выращенный или новый?
·          А можно вообще не иметь партнеров?
·          Что на самом деле обозначает слияние и поглощение в юридической практике?
Кейс 7. Черный ящик
 

 

Партнер-учредитель LegalStudies.RU (г.Москва),

Окончил с отличием юридический факультет Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова, имеет степень Магистра права (LL.M. «Европейское предпринимательское право») Католического университета города Неймеген (Нидерланды)
Профессиональная юридическая практика с 1993 года в качестве корпоративного юриста и в юридических фирмах в России и за рубежом. С 1998 года осуществляет самостоятельную юридическую практику; с 2001 года – в качестве внештатного советника по вопросам права и развития бизнеса в нескольких российских и международных юридических фирмах.
С 2001 года профессионально занимается вопросами развития правовой профессии в России, проблемами повышения эффективности организации и управления юридической практикой. С момента учреждения LegalStudies.RU осуществляет организационный и стратегический консалтинг для российских и зарубежных юридических фирм и юридических департаментов.
Автор и организатор многочисленных российских и международных исследований и экспертных заключений по вопросам правового регулирования адвокатуры и юридической профессии, в частности, для Конституционного Суда РФ и Федеральной палаты адвокатов РФ. Ответственный секретарь Комиссии по вопросам деятельности адвокатуры и нотариата и заместитель председателя Комиссии по юридическим стандартам Ассоциации юристов России.
Автор и ведущий ряда уникальных профильных семинаров и тренингов для руководителей и сотрудников юридических фирм и юридических департаментов по вопросам управления юридической практикой и по развитию профессиональных навыков юристов.
Свободно владеет английским и немецким языком.

ax@legalstudies.ru

 

Соавторы Мастер-класса:
 
Ирина Калинина, к.ю.н., LL.M, LegalStudies.RU, директор
Александр Осокин, адвокат, патентный поверенный, дипломированный врач
Михаил Сафаров, Юридическая фирма Vegas-Lex, Руководитель комитета по региональному развитию
Денис Ширяев, Юридическая фирма Megapolis-Legal, Директор по связям с общественностью
 
 
Для представителей организаций – членов УПП:  7,500 рублей
 
Для представителей иных организаций и частных лиц: 9,500 рублей
 
Для каждого второго и последующего участника от одной организации – члена УПП:
5,500 рублей
 
Для каждого второго и последующего участника от одной организации, не являющейся членом УПП:
7,500 рублей
 
Включено: участие в мастер-классе; 3 кофейные паузы; обед; фуршет; комплект методических материалов.
НДС не облагается.
1)      Ознакомиться с условиями Публичной оферты и приложения к ней - описание семинара 31 июля 2008 года (скачать в формате )
2)      Скачать и заполнить в электронном или бумажном виде форму заявки (регистрационную форму), указав в ней, как Ваше имя и позиция должны быть отражены в списке участников; по желанию Вы можете указать в одной форме нескольких участников от одной организации-плательщика. В заявке Вы можете также высказать Ваши пожелания и задать заранее вопросы авторам и ведущим семинара.
3)      Направить до 30 июля 2008 года заполненную регистрационную форму  Наталье Анфёровой  (Уральская Правовая Палата) по электронной почте upp@convex.ru или по факсу  (только в автоматическом режиме) (495) 739 51 42. Телефоны: (343) 383-41-95. 8-902-26-32423.
4)      Если Вы оплачиваете свое участие самостоятельно (как физическое лицо) – осуществить оплату услуг ООО ЛигалСтадис.РУ, следуя указаниям, содержащимся в Приложении к публичной оферте
- Если Ваше участие оплачивает организация, то с Вами свяжется Наталья Анфёрова и направит Вам счет для оплаты
 
ВНИМАНИЕ: регистрация на семинаре и участие в нем возможно только при наличии свободных мест; их количество ограничено.
 
Для коллективных заявок возможно предоставление специальных условий участия.
 
По всем организационным вопросам вопросам участия в семинаре обращайтесь, пожалуйста, к
Наталье Анфёровой  (Уральская Правовая Палата) по электронной почте upp@convex.ru или по факсу  (только в автоматическом режиме) (495) 739 51 42. Телефоны: (343) 383-41-95. 8-902-26-32423


Контактная информация:

Организатор - LegalStudies.RU (ЛигалСтадис.РУ)
тел/факс: (+7 495) 739 51 41, (+7 985) 220 96 16
E-mail: legalstudies@legalstudies.ru
WWW: http://www.legalstudies.ru/






[Начало][Партнерство][Семинары][Материалы][Каталог][Конференция][О ЮрКлубе][Обратная связь][Карта]
http://www.yurclub.ru * Designed by YurClub © 1998 - 2011 ЮрКлуб © Иллюстрации - Лидия Широнина (ЁжЫки СтАя)


Яндекс цитирования Перепечатка материалов возможна с обязательным указанием ссылки на местонахождение материала на сайте ЮрКлуба и ссылкой на www.yurclub.ru