|
Уважаемые господа!
Центр корпоративной правовой защиты
при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
приглашает Вас принять участие в семинаре.
На семинаре будут рассмотрены наиболее актуальные правовые вопросы создания и размещения рекламы в печатных изданиях (в том числе периодических) и в иных средствах массовой информации.
Будут рассмотрены как общие требования к рекламной продукции и порядку ее распространения, определенные Федеральным законом от 13.06.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», так и особенности рекламы отдельных видов товаров, работ и услуг.
Предметом отдельного рассмотрения будет практика осуществления контроля за соблюдением законодательства о рекламе и рассмотрения соответствующих дел.
Участники семинаров – известные правоведы – специалисты в области правового обеспечения отношений в сфере рекламы. Планируется также приглашение ответственных сотрудников Федеральной антимонопольной службы.
Планируемые темы обсуждения будут интересны как лицам, работающим в сфере периодической печати, так и специалистам, работающим в иных СМИ
Место проведения семинара: Москва, Трехпрудный пер., дом 9, стр.2, конференц-центрEXTROPOLIS
Дата проведения: «10» июня 2008 г.
Участие бесплатное
Регистрация участников будет организована: с 12 мая по 06 июня 2008 г. включительно по тел.: (495) 232-49-51(52)
Количество мест ограниченно.
ПРОГРАММА Семинара
«Правовое регулирование рекламных отношений в печатных средствах массовой информации»
г. Москва, Москва, Трехпрудный пер., дом 9, стр.2, конференц-центрEXTROPOLIS.
Дата проведения: «10» июня 2008 г.
|
09:00 – 10:00
|
Регистрация участников
|
|
10:00 – 10:15
|
Открытие семинара.
Вступительное слово организаторов.
|
|
10:15 – 11:15
|
Баранова Н.Н. Руководитель департамента Группы компаний «Видео Интернешнл»
Концепция регулирования рекламных отношений в соответствии с Федеральным законом от 13.06.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»
Обсуждение доклада.
|
|
11:15 – 12:15
|
Пузырёвский С.А. – начальник Правового Управления Федеральной антимонопольной службы.
Практика осуществления контроля за соблюдением законодательства о рекламе в печатных средствах массовой информации
Обсуждение доклада.
|
|
12:15 – 12:45
|
Перерыв
|
|
12:45 – 13:45
|
Бунина Е.В. – советник аппарата Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству
Проблемы и перспективы совершенствования законодательства о рекламе в сфере периодической печати
Обсуждение доклада.
|
|
13:45 – 14:45
|
Рябков В.Е. – Заместитель генерального директора Правового бюро «Омега»
Особенности рекламы отдельных видов товаров, работ, услуг в печатных и иных средствах массовой информации
Обсуждение доклада.
|
|
14:45 – 15:00
|
Подведение итогов семинара.
|
|