Правовое регулирование рекламных отношений в печатных средствах массовой информации - Юридические семинары на ЮрКлубе
ЮрКлуб - Виртуальный Клуб Юристов
МЕНЮ> Юридические семинары для юристов в Москве, Санкт-Петербурге, в России, в мире.

Новости
НП ЮрКлуб
ЮрВики
Материалы
Семинары
ПО для Юристов
Книги new
Каталог юристов
Конференция
ЮрЧат
Фотогалерея
О ЮрКлубе
Гостевая книга
Обратная связь
Карта сайта
Реклама на ЮрКлубе



РАССЫЛКИ

Подписка на рассылки:

Новые семинары
Новости ЮрКлуба


 
Партнеры
ЮрКлуб :: Семинары :: Разместить семинар :: Подписка на обновления
Правовое регулирование рекламных отношений в печатных средствах массовой информации

Москва, 10.06.2008 - 10.06.2008

Организатор - ЦЕНТР КОРПОРАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ

Стоимость - бесплатно, количество мест ограниченно
 
Уважаемые господа!

Центр корпоративной правовой защиты
при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

приглашает Вас принять участие в семинаре.
На семинаре будут рассмотрены наиболее актуальные правовые вопросы создания и размещения рекламы в печатных изданиях (в том числе периодических) и в иных средствах массовой информации.
Будут рассмотрены как общие требования к рекламной продукции и порядку ее распространения, определенные Федеральным законом от 13.06.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», так и особенности рекламы отдельных видов товаров, работ и услуг.
Предметом отдельного рассмотрения будет практика осуществления контроля за соблюдением законодательства о рекламе и рассмотрения соответствующих дел.

Участники семинаров – известные правоведы – специалисты в области правового обеспечения отношений в сфере рекламы. Планируется также приглашение ответственных сотрудников Федеральной антимонопольной службы.

Планируемые темы обсуждения будут интересны как лицам, работающим в сфере периодической печати, так и специалистам, работающим в иных СМИ

Место проведения семинара: Москва, Трехпрудный пер., дом 9, стр.2, конференц-центрEXTROPOLIS

Дата проведения: «10» июня 2008 г.

Участие бесплатное

Регистрация участников будет организована: с 12 мая по 06 июня 2008 г. включительно по тел.: (495) 232-49-51(52)

Количество мест ограниченно.

ПРОГРАММА Семинара

«Правовое регулирование рекламных отношений в печатных средствах массовой информации»

г. Москва, Москва, Трехпрудный пер., дом 9, стр.2, конференц-центрEXTROPOLIS.

Дата проведения: «10» июня 2008 г.


09:00 – 10:00
Регистрация участников
10:00 – 10:15
Открытие семинара.
Вступительное слово организаторов.
10:15 – 11:15
Баранова Н.Н. Руководитель департамента Группы компаний «Видео Интернешнл»
Концепция регулирования рекламных отношений в соответствии с Федеральным законом от 13.06.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»
Обсуждение доклада.
11:15 – 12:15
Пузырёвский С.А. – начальник Правового Управления Федеральной антимонопольной службы.
Практика осуществления контроля за соблюдением законодательства о рекламе в печатных средствах массовой информации
Обсуждение доклада.
12:15 – 12:45
Перерыв
12:45 – 13:45
Бунина Е.В. – советник аппарата Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству
Проблемы и перспективы совершенствования законодательства о рекламе в сфере периодической печати
Обсуждение доклада.
13:45 – 14:45
Рябков В.Е. – Заместитель генерального директора Правового бюро «Омега»
Особенности рекламы отдельных видов товаров, работ, услуг в печатных и иных средствах массовой информации
Обсуждение доклада.
14:45 – 15:00
Подведение итогов семинара.


Контактная информация:

Организатор - ЦЕНТР КОРПОРАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ
тел/факс: (495) 232-49-51(52)
E-mail: ckpz@mail.ru
WWW:






[Начало][Партнерство][Семинары][Материалы][Каталог][Конференция][О ЮрКлубе][Обратная связь][Карта]
http://www.yurclub.ru * Designed by YurClub © 1998 - 2011 ЮрКлуб © Иллюстрации - Лидия Широнина (ЁжЫки СтАя)


Яндекс цитирования Перепечатка материалов возможна с обязательным указанием ссылки на местонахождение материала на сайте ЮрКлуба и ссылкой на www.yurclub.ru