Слово Compliance появилось в обиходе российских юристов и бизнесменов относительно недавно. И до сих пор среди специалистов существуют споры касательно сути данной функции. Функция Compliance – это западный подход к системе управления рисками, в первую очередь риску потери деловой репутации. На сегодняшний день, учитывая ускоряющуюся глобализацию бизнеса, все более глубокую интеграцию российского бизнеса в мировой, любому практикующему юристу необходимо обладать хотя бы минимальными знаниями о природе и об особенностях организации функции Compliance, так как все больше компаний, помимо ориентации на бизнес-результат, уделяют внимание таким категориям как этика, культура ведения бизнеса, добропорядочность.
Данный семинар позволит его участникам получить базовую информацию о функции Compliance, ее целях, отдельных видах Compliance, основных используемых инструментах, получаемых компанией в результате конкурентных преимуществах, а также о том, какие внутренние службы компании принимают на себя ответственность, являются держателями данной функции и с кем осуществляется наиболее глубокое кросс-функциональное взаимодействие.
Участники семинара познакомятся не только с основными положениями американского закона о коррупции за рубежом "Foreign Corrupt Practices Act" 1977 года и британского аналогичного закона "The Bribery Act" 2010 года, но также смогут получить информацию о складывающейся практике применения этих законов, развитии российского аналогичного законодательства.
По окончании данного семинара его участники смогут провести самостоятельный анализ необходимости организации системы Compliance в своей компании, подготовить соответствующие предложения для Совета директоров и определить основные необходимые шаги.
Сасина Наталья Владимировна
практикующий юрист, руководитель службы комплаенс-контроля (Chief compliance officer) АО "ЭР-Телеком холдинг"
-
Общее понятие риск-менеджмента
-
Комплаенс как одна из систем управления компанией и составная часть системы управления юридическими рисками
-
Комплаенс-культура современной компании
-
Виды юридического комплаенса
-
Особое внимание: этический комплаенс
-
Особое внимание: антикоррупционный комплаенс
-
Иностранное законодательство: FCPA, UK Bribery Act
-
Основные инструменты комплаенс-системы современной компании: горячая линия, механизм контроля конфликта интересов, механизм контроля подарков и представительских расходов, скриннинг контрагентов, внутренние образовательные программы, органы комплаенс-контроля, прочие инструменты
-
Мировые тенденции функции комплаенс. Роль юриста
-
Тенденции, перспективы развития, востребованность функции комплаенс в России. Российское законодательство
-
Интерактивный тренинг на понимание пройденного материала |
|