КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА: антимонопольные требования, государственное регулирование и административная ответственность - Юридические семинары на ЮрКлубе
ЮрКлуб - Виртуальный Клуб Юристов
МЕНЮ> Юридические семинары для юристов в Москве, Санкт-Петербурге, в России, в мире.

Новости
НП ЮрКлуб
ЮрВики
Материалы
Семинары
ПО для Юристов
Книги new
Каталог юристов
Конференция
ЮрЧат
Фотогалерея
О ЮрКлубе
Гостевая книга
Обратная связь
Карта сайта
Реклама на ЮрКлубе



РАССЫЛКИ

Подписка на рассылки:

Новые семинары
Новости ЮрКлуба


 
Партнеры
ЮрКлуб :: Семинары :: Разместить семинар :: Подписка на обновления
КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА: антимонопольные требования, государственное регулирование и административная ответственность

Москва, 21.06.2017 - 22.06.2017

Организатор - Школа права СТАТУТ

Стоимость - 33500 руб.

Башлаков-Николаев Игорь Васильевич

кандидат экономических наук, начальник Юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России

КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА

  • Обзор законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере ГОЗ.

  • Права и обязанности лиц, участвующих в поставках продукции по ГОЗ.

  • Запреты и ограничения, действующие в сфере ГОЗ.

  • Межведомственная система контроля в сфере ГОЗ.

  • Функции ФАС России как органа по контролю в сфере ГОЗ, антимонопольному контролю, контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

  • Нарушения, выявляемые ФАС России при осуществлении контроля (надзора) в сфере ГОЗ.

  • Административная ответственность за нарушение законодательства в сфере ГОЗ.

  • Составы административных правонарушений в сфере ГОЗ.

ЗАЩИТА ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ВПК ПОСРЕДСТВОМ ОБРАЩЕНИЯ С ЗАЯВЛЕНИЯМИ, ЖАЛОБАМИ, ОБРАЩЕНИЯМИ В ФАС РОССИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ ОРГАНЫ. ИЛИ НАПРАВЛЕНИЯ В ФАС РОССИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ, ОБРАЩЕНИЙ.

  • Подача заявлений (п. 2 ч. 4 ст. 15.4 Закона о государственном оборонном заказе) об отказе открытия отдельного счета, отказе осуществления расчетов через отдельные счета (ст. 8);

  • Подача заявлений о нарушении антимонопольного законодательства контрагентами:

  • - отказ от заключения договора в отношении контрагентов, доминирующих на рынке по основаниям, указанным в ст. 14 Закона о гособоронзаказе (1. хозяйствующий субъект включен в установленном порядке в реестр единственных поставщиков (исполнителей, подрядчиков); 2. хозяйствующий субъект является единственным производителем продукции по ГОЗ, использование которой, и (или) ее составных частей, и (или) комплектующих изделий при выполнении ГОЗ предусмотрено конструкторской или иной документацией, либо требованиями государственного заказчика;

  • - отказ от заключения договора и навязывание невыгодных условий договоров, установление монопольно-высокой цена на продукцию – в отношении контрагентов, доминирующих на товарном рынке по основаниям, указанным в ст. 14 Закона о гособоронзаказе (кроме отказа от заключения договора) и ст. 5 Закона о защите конкуренции.

  • Подача заявлений об отказе уполномоченных банков открыть отдельный счет. Выдача предупреждений банкам (ст. 39.1 Закона о защите конкуренции).

  • одача заявлений о недобросовестной конкуренции со стороны конкурентов (дискредитация, т.е. распростра-нение ложных, неточных или искаженных сведений; введение в заблуждение относительно качества и потре-бительских свойств товара, места производства, условий продажи и др.; некорректное сравнение; неправомерное приобретение и использование исключительного права на средства индивидуализации юридиче-ского лица, средства индивидуализации товаров, работ или услуг; незаконное использование результатов интеллектуальной деятельности; смешение с деятельностью конкурента (статьи 14.1-14.8 Закона защите конкуренции).

  • Подача заявлений на акты и действия, а также соглашения органов власти, ограничивающие конкуренцию (ст. 15, 16 Закона о защите конкуренцию).

  • Подача заявлений на организаторов торгов, заказчиков и участников, если их действиями ограничивается конкуренция между участниками торгов, запросов котировок, запросов предложений (ст. 17 Закона о защите конкуренции).

  • Заявление лица о заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения (осуществлении согласованного действия) для освобождения от административной ответственности (примечание 1 статьи 14.32 КоАП РФ).

Кирпичев Михаил Анатольевич

кандидат экономических наук, заместитель начальника Юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России

АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ГОЗ

  • Антимонопольные требования в сфере ГОЗ.

  • Применение норм антимонопольного законодательства при осуществлении контроля (надзора) сфере ГОЗ.

  • Головные исполнители (исполнители) ГОЗ, занимающие доминирующее положение в сфере ГОЗ. Обязанность предоставления в ФАС России информации о повышении цен на сырье, материалы и комплектующие изделия, работы, услуги, необходимые для выполнения ГОЗ.

  • Примеры уведомлений и их рассмотрений антимонопольным органом из практики ФАС России.

  • Рассмотрение дел о нарушении антимонопольного законодательства.

  • Публичные и гражданско-правовые последствия злоупотребления хозяйствующими субъектами доминирующим положением.

  • Судебная практика рассмотрения дел, связанных со злоупотреблениями доминирующим положением в сфере ГОЗ.

Авилов Владимир Юрьевич

заместитель начальника отдела судебной работы Юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ, ПОСТАВЛЯЕМУЮ ПО ГОЗ

  • Цели и принципы государственного регулирования цен на продукцию по ГОЗ.

  • Методы государственного регулирования цен на продукцию по ГОЗ.

  • Виды цен на продукцию по ГОЗ, поставляемую единственными поставщиками.

  • Порядок формирования прогнозных цен на продукцию по ГОЗ.

  • Порядок формирования начальных (максимальных) цен государственных контрактов и цен государственных контрактов, заключаемых с единственными поставщиками.

  • Условия формирования цен контрактов, заключаемых исполнителями различных уровней кооперации.

  • Права и обязанности ФАС России при регистрации цен на продукцию по ГОЗ, поставляемую единственными поставщиками.

  • Правовые аспекты определения уровня кооперация головного исполнителя.

  • Правовые аспекты применения режима использования отдельного счета.

  • Судебная практика рассмотрения дел, связанных с нарушениями законодательства в сфере ГОЗ.

Стуканов Денис Владимирович

заместитель начальника Юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России

ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК В СФЕРЕ ГОЗ

  • Полномочия контролирующего органа в сфере ГОЗ.

  • Предоставление информации и сведений по запросу контролирующего органа.

  • Проведение плановых и внеплановых проверок контролирующим органом.

  • Права работников контролирующего органа. Доступ должностных лиц, проводящих проверку, на территорию или в помещение проверяемого лица.

  • Истребование информации и документов при проведении проверок контролирующим органом, осмотр.

  • Общие требования, предъявляемые к протоколу, составленному при проведении действий по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере ГОЗ.

  • Оформление результатов проверки.

  • Обязанность контролирующего органа по соблюдению охраняемой законом тайны и обеспечению конфиденциальности персональных данных.

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ГОЗ

  • Возбуждение и рассмотрение дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ.

  • Комиссия по рассмотрению дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ.

  • Акты, процессуальные документы, принимаемые комиссией.

  • Сроки давности рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ.

  • Лица, участвующие в деле о нарушении законодательства в сфере ГОЗ, их права и обязанности.

  • Рассмотрение заявления, материалов и возбуждение дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ.

  • Рассмотрение дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ, перерыв в заседании комиссии.

  • Отложение и приостановление рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ.

  • Объединение или выделение дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ.

  • Прекращение рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ.

  • Принятие комиссией решения по делу о нарушении законодательства в сфере ГОЗ.

  • Предписание по делу о нарушении законодательства в сфере ГОЗ, его исполнение и последствия его неисполнения.

  • Разъяснение решения и (или) выданного на его основании предписания по делу о нарушении законодательства в сфере ГОЗ. Исправление описки, опечатки и арифметической ошибки.

  • Пересмотр решения и (или) выданного на его основании предписания по делу о нарушении законодательства в сфере ГОЗ по новым и (или) вновь открывшимся обстоятельствам.

  • Порядок обжалования решений и предписаний контролирующего органа.

ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ГОЗ

  • Возбуждение и рассмотрение дела о привлечении к административной ответственности.

  • Органы и должностные лица, имеющие право возбуждать и рассматривать дела о привлечении к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере ГОЗ.

  • Сроки давности рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере ГОЗ.

  • Лица, участвующие в деле о привлечении к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере ГОЗ, их права и обязанности.

  • Отложение и приостановление рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере ГОЗ.

  • Объединение, выделение, прекращение рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере ГОЗ.

  • Вынесение постановления о привлечении к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере ГОЗ.

  • Обжалования постановления о привлечении к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере ГОЗ.

Максимов Сергей Васильевич

доктор юридических наук, помощник руководителя ФАС России

УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, применяемая в сфере государственного оборонного заказа.


Контактная информация:

Организатор - Школа права СТАТУТ
тел/факс: (499) 956-08-65
E-mail: post@statut.ru
WWW: http://www.statut.ru/






[Начало][Партнерство][Семинары][Материалы][Каталог][Конференция][О ЮрКлубе][Обратная связь][Карта]
http://www.yurclub.ru * Designed by YurClub © 1998 - 2011 ЮрКлуб © Иллюстрации - Лидия Широнина (ЁжЫки СтАя)


Яндекс цитирования Перепечатка материалов возможна с обязательным указанием ссылки на местонахождение материала на сайте ЮрКлуба и ссылкой на www.yurclub.ru