ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ DUE DILIGENCE - Юридические семинары на ЮрКлубе
ЮрКлуб - Виртуальный Клуб Юристов
МЕНЮ> Юридические семинары для юристов в Москве, Санкт-Петербурге, в России, в мире.

Новости
НП ЮрКлуб
ЮрВики
Материалы
Семинары
ПО для Юристов
Книги new
Каталог юристов
Конференция
ЮрЧат
Фотогалерея
О ЮрКлубе
Гостевая книга
Обратная связь
Карта сайта
Реклама на ЮрКлубе



РАССЫЛКИ

Подписка на рассылки:

Новые семинары
Новости ЮрКлуба


 
Партнеры
ЮрКлуб :: Семинары :: Разместить семинар :: Подписка на обновления
ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ DUE DILIGENCE

Москва, 16.06.2011 - 17.06.2011

Организатор - Юридический институт «М-ЛОГОС»

Стоимость - 18 900 руб. 00 коп. (НДС не облагается)

Особенности:

Проведение Due Diligence, как известно, является неотъемлемым этапом проведения сделки слияния и поглощения или любой сделки по приобретению крупного пакета акций (долей участия). В то же время навыки и методология проведения Due Diligence не изучаются российскими юристами в ВУЗах. Настоящий семинар направлен на освоение его участниками методологии проведения Due Diligence и разбор наиболее актуальных практических вопросов.

Целевая аудитория:

Юристы, аудиторы, специалисты инвестиционных компаний

 

Семинар проводят и на Ваши вопросы отвечают:

  • Щекин Д.М. – к.ю.н., старший партнер Юридической компании «Пепеляев Групп»;

  • Аксенова Е.В.к.ю.н.,партнер компании «БанкБанков»;

  • Аверченко Н. Н. – адвокат Адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»;

  • Колмаков Б.И. –партнер международной Консалтинговой компании «РБ Партнеры»;

  • Елисеев С.В. - кризис-менеджер, партнер УК МЕНЕДЖМЕНТ 911+, эксперт Ассоциации Независимых Директоров.

 

Программа семинара:

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПРЕДИНВЕСТИЦИОННОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ КОМПАНИИ. Due Diligence как неотъемлемый элемент процедур слияния и поглощения и сделок прямого инвестирования. Особенности оценки результатов Due Diligence при проведении M&A сделок и осуществлении прямого инвестирования.

 

2. ТЕХНОЛОГИЯ И ПРОЦЕДУРЫ DUE DILIGENCE. Подготовка к Due Diligence. Определение объема и глубины проверки. Критерии определения перечня и объема запрашиваемой информации. Особенности взаимодействия с привлеченным исполнителем при проведении Due Diligence. Синергия позиции заказчика и консультанта при Due Diligence: стратегические и операционные основы взаимодействия. Планирование и эффективное управление процессами в рамках Due Diligence. Рекомендации по оптимизации процедуры Due Diligence. Особенности оформления результатов комплексной оценки компании и подготовки отчета.

 

3. ОСОБЕННОСТИ DUE DILIGENCE ПРОБЛЕМНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Особенности проведения DD «проблемной» компании (определение источника кризиса и проблемного поля, факторы обычно отсутствующие в стандартном DD, диагностические методы, анализ конкурентоспособности в условиях кризиса и др.). Специфика проведения ускоренного DD в условиях необходимости проведения сделки в сжатые сроки.

 

4. ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИОННОГО DUE DILIGENCE. Задачи и объекты исследования операционного Due Diligence. Анализ истории и перспектив развития компании. Анализ организационно-правовой формы компании. Оценка эффективности организационной структуры и уровня корпоративного управления. Оценка менеджмента и персонала компании. Основные риски, выявляемые при проведении операционного Due Diligence. Определение «провалов» в системах управления. Выявление неформальных элементов и связей и негативных особенностей трудового коллектива.

 

5. ОСОБЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО DUE DILIGENCE. Проверка законности учредительных документов и формирования уставного капитала компании. Проверка законности схемы управления компанией. Оценка законности назначения и объема полномочий органов управления (ЕИО, совет директоров и т.п.). Проверка юридической «чистоты» прав на имущество приобретаемой компании. Проверка регистрации прав собственности на недвижимость и выявление имеющихся обременений. Юридическая проверка владения пакетами акций других компаний. Оценка рисков оспаривания прав на имущество. Проверка прав и обязательств, входящих в состав бизнеса на предмет их существования и действительности. Оценка различных рисков оспаривания заключенных сделок (крупные сделки и сделки с заинтересованностью, отсутствие полномочий на подписание и т.п.). Юридическая проверка основных лицензий и рисков их отзыва или приостановления. Юридическая проверка принадлежащих компании объектов интеллектуальной собственности (патентов, товарных знаков и т.п.) и рисков их оспаривания или отмены регистрации. Анализ рисков, возникающих в случае применения к приобретаемой компании и самой сделке по её приобретению антимонопольного законодательства. Оценка перспектив одобрения сделки со стороны антимонопольных органов. Общая оценка эффективности системы договорной работы и контрактов с основными партнерами на предмет их юридической «чистоты» и выявление основных юридических рисков. Анализ состояния и перспектив основных идущих и возможных в будущем судебных разбирательств. Особенности стратегии оценки юридических рисков. Критерии определения рисков, влияющих на сделку. Механизмы учета выявленных рисков при совершении сделки.

 

6. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГОВОГО DUE DILIGENCE. Оценка общего налогового бремени и основных налогов, уплачиваемых компанией. Анализ перспектив изменения налогового бремени в связи реформированием налогового законодательства или изменения судебной практики. Оценка основных налоговых рисков. Выявление рисков предъявления претензий со стороны налоговых органов. Учет вероятных результатов идущих и будущих налоговых споров. Инвентаризация и учет налоговых недоимок в цене приобретаемой компании. Определение законности используемых компанией схем налоговой оптимизации. Оценка перспектив внедрения в приобретаемой компании эффективных законных схем налоговой оптимизации.

 

7. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО DUE DILIGENCE. Задачи и объекты исследования маркетингового Due Diligence. Оценка текущего положения компании на рынке. Оценка деловой репутации компании. Анализ конкурентной среды и выявление конкурентных преимуществ. Анализ основных существующих и потенциальных клиентов и партнеров. Оценка перспектив развития компании и рынка в целом. Оценка эффективности системы дистрибуции. Оценка текущего положения с закупками материальных ресурсов и услуг. Основные риски, выявляемые при проведении маркетингового Due Diligence (выявление неблагоприятных тенденций на рынке, неэффективности маркетинговой политики и политики закупок).

 

8. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВОГО DUE DILIGENCE. Оценка финансовой системы бизнеса. Анализ структуры доходов и расходов. Анализ круга юридических лиц, результаты деятельности которых участвуют в формировании финансовых показателей бизнеса. Особенности оценки инвестиционного меморандума. Оценка адекватности системы бухгалтерского и управленческого учета. Оценка достоверности отчетности. Практика выявления искажений в отчетности в российских условиях. Оценка динамики финансовых показателей. Оценка эффективности системы внутреннего контроля компании. Инвентаризация и оценка активов приобретаемой компании (имущества, кредиторской и дебиторской задолженности и т.п.).



Стоимость участия – 18 900 рублей 00 коп. (НДС не облагается)

Условия участия в семинарах и конференциях

Место проведения. Семинар проводится в конференц-зале гостиницы Российской академии наук «Академическая» по адресу: г. Москва, Донская ул., д.1 (Проезд до ст. м. Октябрьская- радиальная, далее – 5 минут пешком).

Стоимость.Стоимость участия в семинаре включает обеды в ресторане, кофе-брейки, обеспечение нормативно-методическими материалами.

Условия оплаты. Оплата участия производится на основании выставляемых счетов. НДС не облагается. При оплате участия двух и более слушателей на одном семинаре или одного - на двух и более семинарах предоставляется 5% скидка.

Регистрация и открытие. При регистрации необходимо иметь при себе копию платежного поручения об оплате. О точном времени регистрации прибывших слушателей и открытия семинара следует уточнять за неделю до начала семинара.

Размещение. Стоимость проживания в гостинице в цену не входит. Для бронирования номера участники могут воспользоваться услугами специализированного туристического агентства (http://www.m-logos.ru/hotels/)

 


Контактная информация:

Организатор - Юридический институт «М-ЛОГОС»
тел/факс: +7 (495) 771-59-27, +7 (499) 995-45-78 (факс)
E-mail: advert@m-logos.ru
WWW: http://m-logos.ru






[Начало][Партнерство][Семинары][Материалы][Каталог][Конференция][О ЮрКлубе][Обратная связь][Карта]
http://www.yurclub.ru * Designed by YurClub © 1998 - 2011 ЮрКлуб © Иллюстрации - Лидия Широнина (ЁжЫки СтАя)


Яндекс цитирования Перепечатка материалов возможна с обязательным указанием ссылки на местонахождение материала на сайте ЮрКлуба и ссылкой на www.yurclub.ru