Что такое корпоративная флористика
ЮрКлуб - Виртуальный Клуб Юристов
МЕНЮ> Что такое корпоративная флористика

Новости
НП ЮрКлуб
ЮрВики
Материалы
  • Административное право
  • Арбитражное право
  • Банковское право
  • Бухучет
  • Валютное право
  • Военное право
  • Гражданское право, коммерческое право
  • Избирательное право
  • Международное право, МЧП
  • Налоговое право
  • Общая теория права
  • Охрана природы, экология
  • Журнал "Право: Теория и Практика"
  • Предприятия и организации, предприниматели
  • Соцсфера
  • Статьи из эж-ЮРИСТ
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Уголовное право, уголовный процесс
  • Юмор
  • Разное
  • Добавить материал
  • Семинары
    ПО для Юристов
    Книги new
    Каталог юристов
    Конференция
    ЮрЧат
    Фотогалерея
    О ЮрКлубе
    Гостевая книга
    Обратная связь
    Карта сайта
    Реклама на ЮрКлубе



    РАССЫЛКИ

    Подписка на рассылки:

    Новые семинары
    Новости ЮрКлуба


     
    Партнеры


    РЕКЛАМА



    Реклама на ЮрКлубе





    Добавлено: 03.06.2020


    Что такое корпоративная флористика

    Корпоративная флористика – направление соответствующей отрасли, включающее в себя создание фирменного стиля организации при помощи цветов, озеленение офисов. Также сюда входят подарки в виде цветочных букетов партнерам по бизнесу, сотрудникам. В более широком смысле к корпоративной флористике относят любые заказы, поступающие к флористам не от частных лиц, а от компаний, индивидуальных предпринимателей.

    Декорирование корпоративных мероприятий цветочными композициями

    Официальные букеты используются не только в качестве презента, но и для украшения офисов

    Цветы формируют в помещении особую обстановку, настраивают людей на позитивный лад. Их можно использовать, чтобы:

    • создать логотип организации;

    • сделать подарочные браслеты, бутоньерки;

    • оформить подарочные корзины.

    Посредством цветов можно украсить помещения, где проводятся семинары, презентации, празднуются важные даты, организуются тематические вечеринки. Кроме того, цветочными композициями декорируются заведения общепита, офисы, прогулочные катера, гостиницы.

    Варианты декора

    Официальные букеты востребованы на выездных мероприятиях

    Для декорирования помещений применяются следующие виды цветочных букетов:

    1. Напольные. Применяются, когда нужно украсить сцену для привлечения внимания, сокрыть нефункциональные части помещения, недостатки архитектуры. Часто напольные композиции устанавливаются на входе в офис.

    2. Настольные. Служат украшением президиумов, конференц-столов.

    3. Настенные. Используются для создания уникального стиля в офисе.

    Прочие декоративные компоненты применяются, когда нужно оформить выставочные стенды, регистрационные стойки. Живые цветы улучшат настроение тех, кто находится в помещении, а приятный аромат настроит людей на общение.

    Подбор декора

    Выбирать способы украшения помещений нужно при учете того, что в них будет проводиться: вечеринка, фуршет, совещание. Флористы, подбирающие декор, учитывают высоту цветов, а также объемы бутонов. Цветочные композиции должны соответствовать габаритам ваз и столов.

    Цена декора из цветов зависит от:

    • площади помещения;

    • применяемых растений (за экзотические цветы придется заплатить больше);

    • сложности цветочных композиций, их количества.

    Кроме декорирования помещений, флористы делают следующее:

    • создают карточки посадки гостей;

    • прорабатывают таблички с именами гостей;

    • украшают цветами сервированные столы;

    • делают бутоньерки, бонбоньерки.

    Использование подарков в виде цветов в бизнесе

    Сегодня в корпоративной флористике нет каких-то строгих правил, однако стоит принимать во внимание традиции различных государств, если цветочный букет предназначен для иностранного гостя или бизнес-партнера:

    • у венгров хризантемы ассоциируются со скорбью;

    • немцы используют красные розы, когда хотят сообщить о своей безграничной любви близкому человеку;

    • у латиноамериканцев красные цвета ассоциируются с кровью, смертью, потому гостю из Латинской Америки лучше вручать белые цветочные композиции;

    • туркам и китайцам нельзя дарить композиции, сочетающие в себе синие и белые цветы, лучше подарить красный букет.

    Для энергичного главы компании подойдут букеты с яркими цветами. Если руководитель отличается спокойствием и рассудительностью, лучше подарить ему композицию с более сдержанными тонами. Также нужно учитывать возрастную категорию получателя. Людям старшего поколения можно дарить консервативные композиции из роз, гвоздик. Для молодых людей подойдут оригинальные букеты.

    Официальные букеты могут состоять из ярких цветов необычной формы

    При встрече руководителя делегации, прилетевшей на самолете, принято дарить цветочную композицию его жене. Если в делегацию входят другие девушки, то цветы дарятся каждой. Все композиции должны различаться. Самую роскошную из них получает первая леди.

    Цветы не должны быть чересчур крупными. Вообще, лучше освободить гостей от хлопот, касающихся транспортировки букетов. Официальные букеты должны быть упакованы в прозрачный целлофан. В противном случае осадки, ветряные порывы могут деформировать их. Декоративные элементы, применяемые в упаковке букетов, должны отличаться сдержанностью, респектабельностью. Нельзя, чтобы на официальном букете были кружева, красочные ленты.






    [Начало][Партнерство][Семинары][Материалы][Каталог][Конференция][О ЮрКлубе][Обратная связь][Карта]
    http://www.yurclub.ru * Designed by YurClub © 1998 - 2011 ЮрКлуб © Иллюстрации - Лидия Широнина (ЁжЫки СтАя)


    Яндекс цитирования Перепечатка материалов возможна с обязательным указанием ссылки на местонахождение материала на сайте ЮрКлуба и ссылкой на www.yurclub.ru