Обзор рынка мясных полуфабрикатов
ЮрКлуб - Виртуальный Клуб Юристов
МЕНЮ> Обзор рынка мясных полуфабрикатов

Новости
НП ЮрКлуб
ЮрВики
Материалы
  • Административное право
  • Арбитражное право
  • Банковское право
  • Бухучет
  • Валютное право
  • Военное право
  • Гражданское право, коммерческое право
  • Избирательное право
  • Международное право, МЧП
  • Налоговое право
  • Общая теория права
  • Охрана природы, экология
  • Журнал "Право: Теория и Практика"
  • Предприятия и организации, предприниматели
  • Соцсфера
  • Статьи из эж-ЮРИСТ
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Уголовное право, уголовный процесс
  • Юмор
  • Разное
  • Добавить материал
  • Семинары
    ПО для Юристов
    Книги new
    Каталог юристов
    Конференция
    ЮрЧат
    Фотогалерея
    О ЮрКлубе
    Гостевая книга
    Обратная связь
    Карта сайта
    Реклама на ЮрКлубе



    РАССЫЛКИ

    Подписка на рассылки:

    Новые семинары
    Новости ЮрКлуба


     
    Партнеры


    РЕКЛАМА



    Реклама на ЮрКлубе





    best meat thermometer for grilling read more
    Добавлено: 30.05.2019


    Обзор рынка мясных полуфабрикатов

    Отрасль российской экономики, которая ушла в прибыль в кризис – замороженные мясные полуфабрикаты. Российский рынок полуфабрикатов в России продолжает развиваться, несмотря на ухудшение благосостояния людей. На потребе дня – продукция низкой ценовой категории. Почти каждая российская семья покупала замороженную продукцию.

    Обзор рынка позволяет утверждать, что мясные полуфабрикаты представлены в следующих сегментах:

    • Мучная замороженная продукция – более 80% всего рынка
    • Развесные замороженные продукты – до 70%

    Среди причин высокого спроса таких продуктов можно назвать следующие:

    1. Длительная сохранность. Если запастись «замороженной едой», думать о приготовлении пищи не придется.
    2. Приемлемая цена. Люди со средним и низким достатком чаще выбирают низкие ценники в продуктовом магазине.
    3. Возможность быстро приготовить. Рабочему человеку подходит быстрое приготовление пищи. Положив полуфабрикат в мультиварку, сковороду или духовой шкаф, можно через полчаса получить вкусное и сытное блюдо.
    4. Нет консервантов и вредных добавок. В замороженные продукты не добавляют вредных добавок, ведь при низкой температуре они и так долго сохраняют полезные свойства и годность.

    Анализ рынка показывает, что выбор таких продуктов очень богатый:

    • Мясная продукция в замороженном виде: котлеты, бифштексы, зразы, палочки, голубцы.
    • Мучные полуфабрикаты с добавлением мяса: хинкали, пельмени, равиоли, манты, пицца, блинчики, вареники, пирожки, пироги.

    Проведенное компанией Alto Consulting Group исследования рынка мясных полуфабрикатов в России позволяют утверждать, что некоторые продукты пользуются особым спросом. К таковым относятся пельмени. Такой полуфабрикат покупает более 30% населения. Они придают сытость, сравнительно недорогие, их легко и быстро приготовить. Если смотреть по регионам, то частыми покупателями пельменей являются жители Дальнего Востока, Урала, Сибири. На семью приходится 10 килограммов пельменей в год.

    Популярным продуктом являются блины. Начинки разные: мясные, фруктовые, овощные, молочные. Этот недорогой продукт также можно легко и быстро приготовить. К тому же блины – сытный и калорийный продукт.

    Кроме внутреннего потребления продукты быстрого приготовления легко завоевали и внешние рынки. В 2018 году мясные полуфабрикаты составляли более 70% от всех замороженных полуфабрикатов.

    Вся замороженная мясная продукция принадлежит следующим брендам:

    1. Боярин Мясоедов.
    2. Талосто.
    3. Мясной Петушок.
    4. Морозко.
    5. Дарья.
    6. Равиолли.

    Среди зарубежных компаний – лишь несколько:

    • Aro
    • Fazenda и Sadia
    • Wagner Tiefkuhlprodukte GmbH и Alberto

    При ежегодном приросте на 10% возрастают и цены – до 15% в год. А перспективы, надо сказать, обнадеживают. При общих кризисных моментах в экономике в данной отрасли:

    • Продолжают расти объемы даже местной продукции.
    • Цены на продукцию растут.
    • Снижается доля импорта в данной области.

    Источник Alto Consulting Group: https://alto-group.ru/audit-roznichnyh-prodazh.html - Аудит розничных продаж (ритейл-аудит)






    [Начало][Партнерство][Семинары][Материалы][Каталог][Конференция][О ЮрКлубе][Обратная связь][Карта]
    http://www.yurclub.ru * Designed by YurClub © 1998 - 2011 ЮрКлуб © Иллюстрации - Лидия Широнина (ЁжЫки СтАя)


    Яндекс цитирования Перепечатка материалов возможна с обязательным указанием ссылки на местонахождение материала на сайте ЮрКлуба и ссылкой на www.yurclub.ru