Разное
ЮрКлуб - Виртуальный Клуб Юристов
МЕНЮ> Разное

Новости
НП ЮрКлуб
ЮрВики
Материалы
  • Административное право
  • Арбитражное право
  • Банковское право
  • Бухучет
  • Валютное право
  • Военное право
  • Гражданское право, коммерческое право
  • Избирательное право
  • Международное право, МЧП
  • Налоговое право
  • Общая теория права
  • Охрана природы, экология
  • Журнал "Право: Теория и Практика"
  • Предприятия и организации, предприниматели
  • Соцсфера
  • Статьи из эж-ЮРИСТ
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Уголовное право, уголовный процесс
  • Юмор
  • Разное
  • Добавить материал
  • Семинары
    ПО для Юристов
    Книги new
    Каталог юристов
    Конференция
    ЮрЧат
    Фотогалерея
    О ЮрКлубе
    Гостевая книга
    Обратная связь
    Карта сайта
    Реклама на ЮрКлубе



    РАССЫЛКИ

    Подписка на рассылки:

    Новые семинары
    Новости ЮрКлуба


     
    Партнеры


    РЕКЛАМА

    поддержка сайта
    Добавлено: 08.04.2016


    Автор: Антон Ясюкович

    E-mail:marketing@redham.ru

     

     

    5 шагов для создания эффективного сайта юридической компании

     

    Сочетание «эффективность» и «создание сайта» обычно связывают строго с технической стороной разработки. Как эффективнее: заказать разработку в веб-студии или купить готовое решение? Но речь сейчас не совсем об этом.

     

    Без разницы как вы создаёте свой сайт — важно то, что вы на нём размещаете. Если вы используете неэффективный контент, то рискуете не получить ни одного обращения даже с самой великолепной веб-страницы. Чтобы этого не случилось, давайте разберёмся, как сделать сайт юридической компании по-настоящему привлекательным для потенциальных клиентов.

     

     

    1. Сделайте посетителям уникальное предложение

     

    Уникальное предложение позволяет посетителям узнать, чем вы лучше ваших конкурентов. Если вы еще не обдумывали, какие уникальные выгоды ваша компания может предложить клиентам, самое время этим заняться. Проанализируйте, что предлагают ваши конкуренты, чтобы понять, как стать в глазах клиентов непохожими на них.

     

    Уникальным предложением для юридической компании может стать что угодно:

     

    • Более низкая цена на услуги, чем в среднем по рынку;

    • Наличие узких специалистов для грамотного решения определённых вопросов;

    • Ускорение получения документов в 2 раза;

    • Возможность пост-оплаты услуг и т.д.

     

    Определите, что вы можете предложить своим клиентам, чего не предлагают конкуренты, и обязательно скажите об этом на сайте.

     

    Неправильно:

     

     

    На сайте юридической фирмы «Авелан» нам предлагают «Эффективные решения». Для кого? Для чего? Непонятно…

     

     

    Правильно:

     

     

    Сайт компании IT-Lex сразу позволяет понять: кому и с чем они могут помочь. Это хорошо отстраивает их от конкурентов. Жаль, что предложение написано с опечаткой, но лучше так, чем обтекаемые фразы ни о чем.

     

    2. Забудьте о себе

     

    Посетителей вашего сайта интересует выгода, которую они получат. Это не значит, что вообще нельзя рассказывать о своей компании, просто поместите эту информацию на отдельной странице «О компании».

     

    На главной странице расскажите о своих преимуществах так, чтобы клиент увидел, какую пользу он получает от них. По возможности, исключите из текста слово «мы» и забудьте про общие формулировки.

     

    Неправильно:

     

     

    В этом тексте слишком много общих слов. Непонятно, какие «оптимальные и выгодные решения» предлагает компания, чем они помогают. Принципы компании можно было расшифровать: добросовестность — заключаем прозрачные и понятные договора; профессионализм — 10 лет предоставления услуг, и т.д. Ваша цель не интересует вашего заказчика, его интересуют его проблемы и то, как вы их решите.

     

    Правильно

     


    Предельно конкретна обозначена сфера, в которой работает компания. Приведены факты, доказывающие опыт и компетенцию. Указана выгода от сотрудничества.

     

    3. Станьте экспертом для посетителей

     

    Понятно, что потенциальные клиенты хуже разбираются в юриспруденции, чем вы. Именно поэтому им сложно выбрать, в какую юридическую компанию обратиться — недостает знания предмета и опыта. Помогите клиентам сделать правильный выбор =)

     

    Создайте для них блог и публикуйте обучающие статьи. Не стоит забрасывать посетителей выдержками из нормативных актов или ежедневно выкладывать новые редакции законов — всё это посетители сайта просто не станут читать. Рассказывайте то, что интересно вашим потенциальным клиентам.

     

    Например, выходит новая редакция закона, которая изменяет определённую сферу деятельности юридических лиц. Напишите статью об этом. Не пичкайте читателей юридическими терминами, объясните, как новый закон повлияет на ту или иную деятельность среднестатистической компании простым языком.

     

    Также вы можете использовать статьи с других сайтов, но не для дословного копирования. Возьмите за основу идею или информационный повод, взгляните на него под другим углом, добавьте личный опыт, дополните своими примерами — и материал готов.

     

    Неправильно:

     

     

    Верх непрофессионализма на одном из сайтов. Новость отображается некорректно и с этим ничего не делают. Это всё равно что выгнать клиента, который только что зашёл в ваш офис.

     

    Правильно:

     

     

    Частое обновление материалов, чёткие заголовки и описание каждой статьи — вот что отличает заботливую компанию. Благодаря такому блогу посетитель найдёт для себя много полезной информации, проникнется к вам доверием и оценит ваш экспертный уровень.

     

    Еще один хороший способ продемонстрировать профессионализм — это кейсы. Расскажите, как вы помогли некоторым своим клиентам: какая задача стояла, как вы её решали, какой получился результат.

     

     

    4. Располагайте к себе

     

    Помимо полезных статей и кейсов, можно завоевать доверие посетителей сайта с помощью отзывов. Покажите на своём сайте несколько отзывов, а один обязательно разместите на главной странице. Очень важно, чтобы отзывы были правдивыми и написанными реальными людьми.

     

    Неправильно:

     

     

    Абстрактные клиенты, использующие абстрактные деловые связи убедились в абстрактной надёжности компании. Ни один посетитель не поверит этим словам. Нужно больше конкретики, больше фактов.

     

    Правильно:

     

     

    В видеоотзывах клиенты говорят о конкретной задаче, которую решила юридическая фирма. Видеоотзывы вызывают больше доверия.

     

    5. Не заканчивайте работу над сайтом

    Сделал и забыл — плохой лозунг. Сайт постоянно требует доработки, например, для повышения конверсии. Заброшенная интернет-страница с дизайном из 2000-х превращается в болото, которое пользователи старательно обходят стороной.

     

    Обновляйте информацию на сайте, улучшайте рекламные кампании, работайте с аналитикой. Чтобы постоянно обновлять сайт и делать его все более полезным и внушающим доверие, не нужно много времени. Достаточно 1-2 часов в неделю: взять отзыв у клиента или собрать материал для кейса или посмотреть, по каким запросам приходят на сайт посетители. Главное — посвящать время развитию сайта регулярно. Тогда эти временные затраты с лихвой окупаются за счет заявок из интернета, которые приносит эффективный сайт.

     

    А как же сама разработка?

     

    Чтобы сайт приводил новых клиентов, важнее выполнять все 5 шагов, чем то, как именно вы разрабатываете сайт.

     

    Если позволяет маркетинговый бюджет, вы можете обратиться в крупную веб-студию с внушительным портфолио — и получить внимательное отношение и красивый и современный дизайн. Увы, у этого варианта есть оборотная сторона: разработка редко укладывается меньше, чем в полтора-два месяца, а работа профессионалов стоит дорого.

     

    Недорогое и достаточно быстрое решение — отдаться на милость фрилансеров. Поскольку за 5 шагов вы продумали, что должно быть на сайте, и представляете, чего хотите, у вас хороший шанс получить достойный результат. Однако всегда есть риск, что исполнитель окажется ненадежным и вы не сможете управлять содержанием сайта самостоятельно. Тогда вам придется за каждой правкой или новостью снова обращаться к разработчику и оплачивать его работу.

     

    Вы можете и самостоятельно создать сайт, благо есть множество платформ, сервисов и конструкторов, позволяющие это сделать. В этом случае вам придется несколько часов уделить тому, чтобы разобраться в конструкторе и создать сайт. Однако это неудобство оборачивается достоинством при дальнейшей работе с сайтом: вы знаете, как добавить статью, как обновить информацию и тп. — и не зависите от сторонних исполнителей.

     

    Рассмотрим разработку сайта юридической компании на примереконструктора сайтов Redham.

     

    Вы можете использовать один из шаблонов, чтобы максимально быстро создать интернет-страницу своей юридической компании. Не нужно пугаться слова «шаблон», ведь это лишь каркас, на основе которого вы продолжите работу.

     

     

     

    Так выглядит базовый шаблон сайта для юридической компании.

     

    Благодаря возможностям конструктора вы можете изменить каждый элемент дизайна, добавлять новые страницы и редактировать их. Бесплатный тестовый период — 14 дней, а значит, вы создадите сайт, не потратив ни копейки.

     

     

    Проверьте свой сайт на эффективность

     

    Осталось проверить ваш сайт по 5 шагам, которые мы рассматривали в этой статье. Чтобы облегчить задачу, мы собрали простые вопросы по каждому из шагов в небольшом чек-листе.

     

    Распечатайте чек-лист и поставьте галочки напротив пунктов, которые учтены на вашем сайте. Пункты, оставшиеся без галок, подскажут, как сделать сайт более привлекательным и увеличить количество обращений.

     

    Желаем успехов в привлечении клиентов!









    [Начало][Партнерство][Семинары][Материалы][Каталог][Конференция][О ЮрКлубе][Обратная связь][Карта]
    http://www.yurclub.ru * Designed by YurClub © 1998 - 2012 ЮрКлуб © Иллюстрации - Лидия Широнина (ЁжЫки СтАя)


    Яндекс цитирования Перепечатка материалов возможна с обязательным указанием ссылки на местонахождение материала на сайте ЮрКлуба и ссылкой на www.yurclub.ru