CRM система для юристов – нужна ли она?
ЮрКлуб - Виртуальный Клуб Юристов
МЕНЮ> CRM система для юристов – нужна ли она?

Новости
НП ЮрКлуб
ЮрВики
Материалы
  • Административное право
  • Арбитражное право
  • Банковское право
  • Бухучет
  • Валютное право
  • Военное право
  • Гражданское право, коммерческое право
  • Избирательное право
  • Международное право, МЧП
  • Налоговое право
  • Общая теория права
  • Охрана природы, экология
  • Журнал "Право: Теория и Практика"
  • Предприятия и организации, предприниматели
  • Соцсфера
  • Статьи из эж-ЮРИСТ
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Уголовное право, уголовный процесс
  • Юмор
  • Разное
  • Добавить материал
  • Семинары
    ПО для Юристов
    Книги new
    Каталог юристов
    Конференция
    ЮрЧат
    Фотогалерея
    О ЮрКлубе
    Гостевая книга
    Обратная связь
    Карта сайта
    Реклама на ЮрКлубе



    РАССЫЛКИ

    Подписка на рассылки:

    Новые семинары
    Новости ЮрКлуба


     
    Партнеры


    РЕКЛАМА

    Добавлено: 17.03.2022


    CRM система для юристов – нужна ли она?

    Конкуренция на рынке оказания юридических услуг достаточно высока. И любая юридическая фирма со временем осознает, что только используя crm для юридической фирмы ей удастся занять лидирующие позиции в юридическом бизнесе и ниже мы объясним почему.

    Да, можно планировать все свои дела в бумажном ежедневнике, контролировать работу сотрудников путем составления ежедневных отчетов, а для планирования дел использовать утренние собрания - летучки. Но, на минуточку, мы живем уже в 21 веке и наверняка же существуют инструменты, позволяющие все эти вещи если не исключить из жизни, то хотя бы максимально облегчить и автоматизировать.

    Юристы всегда отличались консерватизмом – бумажные сборники законов, российская газета, костюм, галстук, кожаный портфель и пухлый ежедневник являются составляющими их образа жизни и работы. Но постепенно в жизнь юриста вошли компьютеры, интернет, справочно-правовые системы и специализированное программное обеспечение – crm для юриста. Почему же эти системы стали популярны и необходимы? Ведь у гениального юриста рабочее место там, где его голова, и чем меньше заполнять дополнительных форм, отчетов, заметок, тем лучше. Но таким гениальным юристам нужно понять преимущества использования CRM как для бизнеса, так и для непосредственной юридической работы.

    Использование CRM в юридической работе позволяет:

    - вести актуальную, полную и подробную базу клиентов и контрагентов;

    - оперативно отслеживать и распределять клиентские задачи;

    - контролировать сроки выполнения клиентских поручений;

    - контролировать процессуальные сроки, вовремя подготавливать и подавать соответствующие процессуальные документы, исковые заявления, жалобы, и отзывы на них;

    -при необходимости без потерь передавать клиентские поручения от сотрудника к сотруднику в случае их болезни, смерти или банального увольнения;

    - использовать разнообразные системы уведомлений путем отсылки СМС, е-мейл и даже звонков робота как для сотрудников, так и для клиентов;

    - получать доступ к системе с любого компьютера или смартфона и даже утюга с доступом в интернет;

    - сформировать со временем полноценную базу знаний для решения повторяющихся задач, производить обучение сотрудников на полноценных кейсах;

    - использовать совместную работу нескольких сотрудников над проектом, оценивать вклад каждого из них в общее дело;

    - вести биллинг по клиентским поручениям, используя для этого почасовую или постраничную оплату, в зависимости от принятой в фирме или от наиболее выгодной в этот момент;

    - выставлять счета и контролировать оплату от клиентов;

    - начислять вознаграждения сотрудникам в зависимости от вклада в общее дело , затраченных времени и сил;

    - интегрироваться с другими бухгалтерскими, финансовыми и организаторскими проектами.

    А для чего нужно автоматизировать и унифицировать все вышеперечисленное? Для ответа на этот вопрос необходимо понять, чем «торгует» юридическая фирма. Можно сказать, что торгует она воздухом – ведь юрист оказывает услуги, которые зачастую невозможно «пощупать», подержать в руках и оценить. А потому процесс оказания юридических услуг должен сопровождаться максимальной клиентоориентированностью, отсутствием даже малейших небрежностей как при общении с клиентом, так и при выполнении его поручений.

    Приведем пример. Одной из самых распространенных ошибок юристов является отсутствие обратной связи с клиентом. Вот «гениальный» сотрудник юридической фирмы - юрист отсудился и побежал дальше по другим делам. А его клиент, зная, что должен был состояться суд, в нетерпении ждет его результата. Ждет час, два, вот уже заканчивается день и он сам звонит юристу… И эта история повторяется в следующий раз. И нужно быть очень талантливым и гениальным юристом, чтобы после такого отношения к клиентам они захотели бы обратиться к вам снова. А собственнику и руководителю юридической фирмы, потратившему кучу сил, времени и денежных средств на привлечение клиента, раскрутку бренда очень бы пригодилась crm для юридической фирмы для контроля даже таких вроде бы мелких и несущественных вещей.

    Надеемся, что в рамках настоящей статьи у нас получилось убедить вас в необходимости использовать crm для юридической фирмы – ведь за этим будущее.





    [Начало][Партнерство][Семинары][Материалы][Каталог][Конференция][О ЮрКлубе][Обратная связь][Карта]
    http://www.yurclub.ru * Designed by YurClub © 1998 - 2011 ЮрКлуб © Иллюстрации - Лидия Широнина (ЁжЫки СтАя)


    Яндекс цитирования Перепечатка материалов возможна с обязательным указанием ссылки на местонахождение материала на сайте ЮрКлуба и ссылкой на www.yurclub.ru