Что такое охрана труда на предприятии
ЮрКлуб - Виртуальный Клуб Юристов
МЕНЮ> Что такое охрана труда на предприятии

Новости
НП ЮрКлуб
ЮрВики
Материалы
  • Административное право
  • Арбитражное право
  • Банковское право
  • Бухучет
  • Валютное право
  • Военное право
  • Гражданское право, коммерческое право
  • Избирательное право
  • Международное право, МЧП
  • Налоговое право
  • Общая теория права
  • Охрана природы, экология
  • Журнал "Право: Теория и Практика"
  • Предприятия и организации, предприниматели
  • Соцсфера
  • Статьи из эж-ЮРИСТ
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Уголовное право, уголовный процесс
  • Юмор
  • Разное
  • Добавить материал
  • Семинары
    ПО для Юристов
    Книги new
    Каталог юристов
    Конференция
    ЮрЧат
    Фотогалерея
    О ЮрКлубе
    Гостевая книга
    Обратная связь
    Карта сайта
    Реклама на ЮрКлубе



    РАССЫЛКИ

    Подписка на рассылки:

    Новые семинары
    Новости ЮрКлуба


     
    Партнеры


    РЕКЛАМА



    Реклама на ЮрКлубе





    Услуги заказ автобусов.
    Добавлено: 28.06.2021


    Что такое охрана труда на предприятии

    Согласно Закона об охране труда, служба охраны труда должна создаваться, если на предприятии численность сотрудников превышает 50 человек. 

    Экспертная лаборатория Экостар занимается подготовкой квалифицированных специалистов для сферы охраны труда, а также проводит обучение по системе управления ОТ, оценку условий труда, оценку профессиональных рисков. Компании могут воспользоваться аутсорсингом охраны труда, а также проведением подготовки документации по охране труда.

    Если работодатель не считает необходимым вводить инженера ОТ в штат, он может воспользоваться услугами аутсорсинговой компании. Это должна быть официально зарегистрированная структура, у которой есть право вести деятельность по охране труда.

    При назначении на должность инженера ОТ следует учитывать, что назначаемый человек должен иметь высшее техническое образование, в некоторых случаях возможно назначение человека с неполным высшим или средним техническим образованием. Он должен иметь достаточный стаж, опыт работы и пройти соответствующее обучение.

    Организация деятельности по охране труда начинается с момента издания руководителем приказа о ее создании в компании, регламентирующим ее действие и постановке необходимых задач.

    В чем заключается деятельность службы охраны труда на предприятии

    Основная деятельность службы ОТ заключается во внедрении специальных процессов в деятельности предприятий, которые призваны обеспечивать безопасность производства. Также перед специалистами ОТ стоят следующие задачи:

    • разработка и внедрение документации по охране труда;
    • контроль соблюдения сотрудниками правил и требований, условий трудового договора, нормативных актов по ОТ;
    • контроль условий труда, соблюдение санитарно-гигиенических норм трудового законодательства;
    • предупреждение травматизма, профзаболеваний и несчастных случаев на производстве, пропаганда безопасного труда;
    • внедрение научных разработок и рацпредложений, повышающих безопасность производства;
    • регулярный контроль технического состояния зданий, оборудования, в том числе, влияющего на создание здоровых условий работы, участие в работе комиссий, осуществляющих эти функции;
    • всесторонний анализ состояния работы по охране труда на предприятии;
    • проведение инструктажа работников о правилах безопасности на рабочих местах.

    Выбирайте надёжных партнёров в сфере охраны труда с профессиональными экспертами в штате. 

     






    [Начало][Партнерство][Семинары][Материалы][Каталог][Конференция][О ЮрКлубе][Обратная связь][Карта]
    http://www.yurclub.ru * Designed by YurClub © 1998 - 2011 ЮрКлуб © Иллюстрации - Лидия Широнина (ЁжЫки СтАя)


    Яндекс цитирования Перепечатка материалов возможна с обязательным указанием ссылки на местонахождение материала на сайте ЮрКлуба и ссылкой на www.yurclub.ru